Производители парфюмерии чаще всего выпускают каждый аромат в нескольких вариантах.
Как правило, это: # духи (parfum, extrait); # парфюмированная вода или туалетные духи (eau de parfum, parfum de toilette, esprit de parfum); # туалетная вода (eau de toilette); # одеколон (eau de cologne); # парфюмированная дымка (body mist, voile, brume, parfume pour le corps) и т.д. Вся душистая продукция состоит из пахучего концентрата (фрагранса), спирта, воды и красителей и отличается только их пропорциональным соотношением.
# Духи содержат самый большой процент ароматической композиции. Доля пахучего концентрата составляет от 20 до 30 процентов, а иногда и более. Он растворен в очень чистом спирте (96 % об.). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам намного большую стойкость и силу по сравнению с другими видами парфюмерных товаров. Но это самый дорогой вид ароматической жидкости. # Парфюмированная вода или туалетные духи - самый популярный вид парфюмерной продукции на сегодняшний день. Она занимает второе место по крепости, доля пахучих масел составляет от 15 до 25 процентов. Как правило, парфюмированная вода всегда в спрее - пульверизаторе, что удобно для использования и транспортировки. Это самая лучшая замена духов.
# Туалетная вода имеет долю пахучих веществ от 4 - 20 процентов. Она пользуется большим спросом и ее запах более сдержанный и легкий. Многие ароматы существуют только в этой концентрации .
Мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами. Под такой рубрикой часто выпускают и мужские духи. # Одеколон в традиционном понимании этого слова – наименее концентрированный парфюмерный товар. Душистая отдушка составляет 3 - 10 процентов и растворена в 70-ти процентном алкоголе. Иногда, под маркой одеколон подразумевают то же самое, что туалетная вода, но используют этот термин, чтобы выделить продукцию для мужчин. Теперь хорошо понятно, что общего, и какие различия существуют между продукцией, которая на первый взляд отличается только ценой, но имеет одинаковую упаковку.
|